Если ВЫ заинтересованы в расширении рынков сбыта, желаете создать региональную сбытовую сеть, имеете конкурентоспособный товар ТОО «АлматыЭкспертиза» предлагает ВАМ дистанционный подбор делового партнера методом «Презентационного Маркетинга» и оптимальную тактику выхода на рынок Казахстана. ТОО «АлматыЭкспертиза» - действительный член Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» и является ее представителем на территории Республики Казахстан. Мы работаем по единому стандарту Системы ММЦ. Преимущество нашего профессионального коллектива заключается в использовании маркетинговых инструментов при непосредственном присутствии на исследуемом рынке.
Комплекс мероприятий по проведению Презентационного Маркетинга по поиску и подбору деловых потенциальных партнеров состоит из следующих этапов:
1. Пилотный маркетинг. На данном этапе формируется база данных (БД) - список казахстанских компаний, отвечающих основным требованиям делового портрета Вашего потенциального партнера. БД составляется из различных справочных данных, информации в СМИ и Интернете, внутренней клиентской базе и.т. д., без дополнительной актуализации. Предоставляется информационная справка о регионе с предварительной оценкой перспективности проекта.
2. Телемаркетинг - Телефонный обзвон казахстанских компаний по предварительной базе данных, составленной в процессе пилотного маркетинга. На данном этапе производится актуализация имеющихся данных, дополняется информация о компаниях, отсеиваются ненужные адреса. Затем осуществляется выход на лицо, принимающее решение (обычно это руководитель компании, зам.руководителя, начальник отдела закупок, товаровед, менеджер по закупкам), предоставляется краткая информации о Вашей компании и Вашем предложении. Получаем ответы на вопросы анкеты «Телемаркетинг» и назначаем время встречи в компании.
3. Презентационный маркетинг (ПМ). ПМ включает проведение предварительной встречи - презентации с компаниями Казахстана, проявившими заинтересованность в ходе телемаркетинга, отбор компаний наиболее интересных в качестве потенциального партнера. В ходе встречи подробно разъясняем суть Вашего предложения, демонстрируем презентационные материалы, имеющиеся образцы товаров, а также проводим ознакомление с условиями сотрудничества. При этом, сценарий переговоров - презентации составляется таким образом, чтобы получить аргументированное мнение на каждый пункт предложения. Результаты переговоров фиксируются согласно пунктам анкеты «Презентационный маркетинг» и предоставляются Вам.
Презентационный маркетинг – самая эффективная прямая реклама с установлением обратной связи между Вами и клиентами, с оценкой отношения потенциальных партнеров к Вашему предложению.
На основе полученных результатов Вы проводите переговоры с заинтересованными в совместной работе компаниями и оговариваете конкретные условия сотрудничества. Вся полученная информация позволяет Вам взвешенно принять решение о методах работы на рынке Казахстана, выработать ценовую и ассортиментную политику, определить оптимальные каналы распределения продукции. В большинстве случаев, после проведения ПМ, подписываются договора на поставку или дилерское сотрудничество.
Для начала работы Вам необходимо:
1. Заключить договор на оказание данных услуг с ТОО «АлматыЭкспертиза»;
2. Произвести предоплату;
3. Предоставить информацию о вашей компании, презентационные материалы;
4. Предоставить деловой портрет потенциального партнера.
Сетка расчета стоимости проведения Презентационного Маркетинга
для одного наименования продукции по одному направлению деятельности
(*в каждом конкретном случае тарифы уточняются):
№ |
Этап ПМ |
Стоимость услуги по г. Алматы |
Стоимость услуги по другим регионам РК |
1 |
Пилотный маркетинг |
$350 |
$350 |
2 |
Телемаркетинг |
до 30 компаний |
$550 |
$715 |
до 50 компаний |
$750 |
$1050 |
до 100 компаний |
$1500 |
$2100 |
3 |
Презентационный маркетинг |
$750 |
$1050 |
|