Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ “Алматы” - ТОО “АлматыЭкспертиза” 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Разделы
 • Услуги
 • Инвестиционные проекты
 • Коммерческие предложения
 • Виртуальные выставки
 • Выставки
 • Планируемые мероприятия
 • Торгово-промышленная палата г. Алматы
 • Наши публикации
 • Тайный покупатель
 • Презентационный маркетинг
 • Отзывы
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Поиск
 
Расширенный поиск
Сервисы
 • Форум
 • Чат
 • Виртуальные офисы
 • Визитные карточки
 • Почтовые рассылки
Вход
 Имя:  
 Пароль: 
Регистрация | Забыли пароль?

Презентационный маркетинг

Если ВЫ заинтересованы в расширении рынков сбыта, желаете создать региональную сбытовую сеть, имеете конкурентоспособный товар ТОО «АлматыЭкспертиза» предлагает ВАМ дистанционный подбор делового партнера методом «Презентационного Маркетинга» и оптимальную тактику выхода на рынок Казахстана. ТОО «АлматыЭкспертиза» - действительный член Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» и является ее представителем на территории Республики Казахстан. Мы работаем по единому стандарту Системы ММЦ. Преимущество нашего профессионального коллектива заключается в использовании маркетинговых инструментов при непосредственном присутствии на исследуемом рынке.

Комплекс мероприятий по проведению Презентационного Маркетинга по поиску и подбору деловых потенциальных партнеров состоит из следующих этапов:

1. Пилотный маркетинг. На данном этапе формируется база данных (БД) - список казахстанских компаний, отвечающих основным требованиям делового портрета Вашего потенциального партнера. БД составляется из различных справочных данных, информации в СМИ и Интернете, внутренней клиентской базе и.т. д., без дополнительной актуализации. Предоставляется информационная справка о регионе с предварительной оценкой перспективности проекта.

2. Телемаркетинг - Телефонный обзвон казахстанских компаний по предварительной базе данных, составленной в процессе пилотного маркетинга. На данном этапе производится актуализация имеющихся данных, дополняется информация о компаниях, отсеиваются ненужные адреса. Затем осуществляется выход на лицо, принимающее решение (обычно это руководитель компании, зам.руководителя, начальник отдела закупок, товаровед, менеджер по закупкам), предоставляется краткая информации о Вашей компании и Вашем предложении. Получаем ответы на вопросы анкеты «Телемаркетинг» и назначаем время встречи в компании.

3. Презентационный маркетинг (ПМ). ПМ включает проведение предварительной встречи - презентации с компаниями Казахстана, проявившими заинтересованность в ходе телемаркетинга, отбор компаний наиболее интересных в качестве потенциального партнера. В ходе встречи подробно разъясняем суть Вашего предложения, демонстрируем презентационные материалы, имеющиеся образцы товаров, а также проводим ознакомление с условиями сотрудничества. При этом, сценарий переговоров - презентации составляется таким образом, чтобы получить аргументированное мнение на каждый пункт предложения. Результаты переговоров фиксируются согласно пунктам анкеты «Презентационный маркетинг» и предоставляются Вам.

Презентационный маркетинг – самая эффективная прямая реклама с установлением обратной связи между Вами и клиентами, с оценкой отношения потенциальных партнеров к Вашему предложению.

На основе полученных результатов Вы проводите переговоры с заинтересованными в совместной работе компаниями и оговариваете конкретные условия сотрудничества. Вся полученная информация позволяет Вам взвешенно принять решение о методах работы на рынке Казахстана, выработать ценовую и ассортиментную политику, определить оптимальные каналы распределения продукции. В большинстве случаев, после проведения ПМ, подписываются договора на поставку или дилерское сотрудничество.

Для начала работы Вам необходимо:

1. Заключить договор на оказание данных услуг с ТОО «АлматыЭкспертиза»;

2. Произвести предоплату;

3. Предоставить информацию о вашей компании, презентационные материалы;

4. Предоставить деловой портрет потенциального партнера.



Сетка расчета стоимости проведения Презентационного Маркетинга для одного наименования продукции по одному направлению деятельности (*в каждом конкретном случае тарифы уточняются):

Этап ПМ Стоимость услуги по г. Алматы Стоимость услуги по другим регионам РК
1 Пилотный маркетинг $350 $350
2 Телемаркетинг до 30 компаний $550 $715
до 50 компаний $750 $1050
до 100 компаний $1500 $2100
3 Презентационный маркетинг $750 $1050
Файлы для скачивания:
анкета.  (anketa.doc, 38 Кб)
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности